ALL ABOUT INTERNET - ГИПЕРМАРКЕТИНГ - теория маркетинга в Internet | |
Начнём с небольшого отступления. Маркетинг - прикладная наука об обеспечении оптимальных условий для продукта на рынке [определение - наше ©] - если и не для всякого продукта позволяет создать оптимальные условия, то уж на основании анализа рынка со 100-процентной уверенностью позволяет прогнозировать продвижение товара. Во всём мире это - аксиома. Постепенно маркетинг входит в нашу коммерческую реальность, успехи применения этой науки заставляют многих "продвинутых" бизнесменов принимать его как аксиому и в нашей действительности; Internet - тоже нечто новое - так же входит в нашу коммерческую действительность. Являясь во всём мире инструментом маркетинга, Internet "применяется" в нашей стране, в основном, именно так. Здесь мы подходим к сути нашего отступления - приняв как панацею маркетинг, в нашей стране таким же образом принимают и Internet, используя его для продвижения всевозможных товаров и услуг, в то время как - Internet является инструментом продвижения, предоставления (а так же и существования) информационных ресурсов! Обратите внимание, что только информационных и смежных ресурсов! Вот теперь, определившись с основной аксиомой гипермаркетинга, можно вести разговор о гипермаркетинге как таковом. Отметим, что посредством Internet вполне успешно возможно предоставление практически любых услуг и товаров, что в конечном итоге осуществляется посредством взаимодействия большого числа различных сервисов - почтовых, транспортных, банковских и т.д. В чистом же виде Internet, являющийся глобальным надгосударственным интернациональным информационным ресурсом, может использоваться лишь как информационно - коммуникационный ресурс [сервис].
1. Концепция Internet-предприятия [организации] 2. Концепция присутствия в Internet 3. Концепция предоставления информации 4. Способы предоставления информационных ресурсов 5. Реклама и поддержка предоставляемого ресурса
Таким образом, здесь Вы можете ознакомиться с основами гипермаркетинга, как инструмента оптимизации работы Вашего Internet-представительства. Залог успеха применения вышеперечисленных рекомендаций в признании их аксиоматичности. Деление на разделы весьма условно, так как основная цель данного мини - пособия в предоставлении минимума необходимой начальной информации для использования Вашего Internet-представительства согласно теории гипермаркетинга, что позволит извлекать из этого прибыль посредством изложенных на нашем сайте мероприятий
|
english гипермаркетинг |
ресурсы [free] |
|
полезные страницы |
|
обратная связь |
|
новости сайта | |
07.01.01 - открытие сайта...
11.01.01 - отмечен 100 запрос...>>> |
HOME | UP | MAIL US |
design by scar 03.24.2001 ©