ALL ABOUT INTERNET - ГИПЕРМАРКЕТИНГ - теория маркетинга в Internet

     Начнём с небольшого отступления. 

     Маркетинг - прикладная наука об обеспечении оптимальных условий для продукта на рынке [определение - наше ©] - если и не для всякого продукта позволяет создать оптимальные условия, то уж на основании анализа рынка со 100-процентной уверенностью позволяет прогнозировать продвижение товара. Во всём мире это - аксиома. Постепенно маркетинг входит в нашу коммерческую реальность, успехи применения этой науки заставляют многих "продвинутых" бизнесменов принимать его как аксиому и в нашей действительности; Internet - тоже нечто новое - так же входит в нашу коммерческую действительность. Являясь во всём мире инструментом маркетинга, Internet "применяется" в нашей стране, в основном, именно так. Здесь мы подходим к сути нашего отступления - приняв как панацею маркетинг, в нашей стране таким же образом принимают и Internet, используя его для продвижения всевозможных товаров и услуг, в то время как - Internet является инструментом продвижения, предоставления (а так же и существования) информационных ресурсов! Обратите внимание, что только информационных и смежных ресурсов!

     Вот теперь, определившись с основной аксиомой гипермаркетинга, можно вести разговор о гипермаркетинге как таковом. Отметим, что посредством Internet вполне успешно возможно предоставление практически любых услуг и товаров, что в конечном итоге осуществляется посредством взаимодействия большого числа различных сервисов - почтовых, транспортных, банковских и т.д. В чистом же виде Internet, являющийся глобальным надгосударственным интернациональным информационным ресурсом, может использоваться лишь как информационно - коммуникационный  ресурс [сервис].

 

 1. Концепция Internet-предприятия [организации]

 2. Концепция присутствия в Internet

 3. Концепция предоставления информации

 4. Способы предоставления информационных ресурсов

 5. Реклама и поддержка предоставляемого ресурса

 6. Заключение

 

     Таким образом, здесь Вы можете ознакомиться с основами гипермаркетинга, как инструмента оптимизации работы Вашего Internet-представительства. Залог успеха применения вышеперечисленных рекомендаций в признании их аксиоматичности. Деление на разделы весьма условно, так как основная цель данного мини - пособия в предоставлении минимума необходимой начальной информации для использования Вашего Internet-представительства согласно теории гипермаркетинга, что позволит извлекать из этого прибыль посредством изложенных на нашем сайте мероприятий

 

главная

english

прибыль

гипермаркетинг

раскрутка

ресурсы [free]

домен

хостинг

почта

переадресация

софт

телефон

факс

интернет

полезные страницы

статьи

чарты

поиск в сети

ваш каталог

исследования

глоссарий

обратная связь

комментарии

предложения

вопросы

рассылка

добавить ссылку

новости сайта

07.01.01 - открытие сайта...

 

11.01.01 - отмечен 100 запрос...>>>

HOME UP MAIL US

design by scar 03.24.2001 ©

Hosted by uCoz